Бухгалтерское сопровождение ООО

Закажите аутсорсинг бухгалтерии прямо сейчас и получите скидку - 50% на первый месяц обслуживания!

В цифрах о нас

Optimal Buh - достоинства

Компания «Оптимал Бух» оказывает услуги бухгалтерского аутсорсинга с 2009 года. В то время он только набирал популярность. А сегодня нам доверяют свою бухгалтерию тысячи ООО и ИП из Санкт-Петербурга и других городов России.

Бухгалтерское сопровождение ООО

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит


    По закону все ООО обязаны контролировать документооборот, финансовые операции и вовремя сдавать отчетность. Самостоятельно вести бухгалтерию сложно и долго. А нанимать штатного специалиста еще и слишком дорого. 

    Самый разумный вариант — комплексное бухгалтерское сопровождение от независимой компании с оплатой за конкретный объем работы, по часам или за результат.

    Что входит в услуги

    Компания «Оптимал Бух» оказывает разовые услуги и систематическое бухгалтерское сопровождение в Санкт-Петербурге, куда входит: 

    • подготовка всех видов первичных документов от счетов-фактур до налоговых накладных;
    • подготовка и сдача налоговой отчетности, а также отчетов по социальному страхованию и сотрудникам;
    • отражение в учете всех событий и операций;
    • сопровождение расчета налогов и заработной платы;
    • консультации по юридическим и финансовым вопросам;
    • сокращение затрат на перечисление в бюджет налогов и сборов доступными законными способами;
    • проверка репутации контрагентов по всем направлениям;
    • защита интересов компании перед проверяющими структурами до, во время и после проверок. 

    Особенно удобно, когда подрядчик не просто предоставляет услуги на аутсорсинге, а еще и отвечает за свою работу. 

    Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО

    Услуга
    Цена в рублях
    Расчет заработной платы 500 руб/сотрудник
    Сдача «нулевого» баланса от 2 000 руб.
    Восстановление бухучета от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
    Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
    Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 5 000 руб.
    Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 15 000 руб.
    Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
    Услуга «Главный бухгалтер» от  30 000 руб.
    Составление ликвидационного баланса  от 10 000 руб. 
    Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 30 000 руб. 
    Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
    от 15 000 руб.
    Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
    Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   500 руб. 
    Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
    50 руб. 
    Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
    Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
    100 руб. 

    Расчет стоимости бухгалтерских услуг

    система налогообложения
    УСН 6%
    УСН 15%
    ЕСХН
    ОСН
    количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
    050100150200250300
    другие первичные документы
    050100150200250300
    общее количество документов
    • 5
    • 15
    • 25
    • 40
    • 70
    • 100
    • 150
    • 200
    • 300
    количество сотрудников
    0102030405060708090100
    СтандартСтандарт
    стоимость обслуживания
    3000

    Особенности учета

    «Оптимал Бух» — это услуги бухгалтерского сопровождения с ответственностью за результат

    Когда руководитель нанимает одного или нескольких штатных специалистов по учету, он лично отвечает за все ошибки. Такие нормы прописаны в федеральных законах. 

    Теоретически, можно составить специальный договор и переложить часть ответственности на главбуха. Но он будет отвечать за промахи только своей зарплатой и такая компенсация не всегда покроет убытки из-за штрафов от ФНС и других проверяющих структур. 

    Когда вы отдаете бухгалтерское сопровождение фирмы на аутсорсинг, независимая компания сама отвечает за результаты выполненной работы. Причем не только по факту предоставленных услуг, но еще и на протяжении трех лет после подачи всех отчетов.

    По этой причине мы застраховали свою ответственность на ХХ млн рублей. Заказать бухгалтерское сопровождение ООО в «Оптимал Бух» — свести налоговые риски своего предприятия практически до нуля. 

    Как аутсорсинг бухгалтерского сопровождения снижает расходы компании

    Аутсорсинг от «Оптимал Бух» точно дешевле, чем содержание штатных сотрудников. Мы разработали фиксированный прайс по всем распространенным услугам. Благодаря автоматизации и большому практическому опыту мы тратим на каждую операцию меньше времени, поэтому и цены получаются демократичными.

    Но есть и другие источники экономии:

    • не нужно тратить деньги на поиск новых сотрудников после увольнения старых;
    • сокращаются затраты на покупку программного обеспечения;
    • снижаются расходы на страховые взносы и налоги по зарплате;
    • компания меньше тратит на аренду и комплектацию рабочих мест.

    И самое главное — перевод работы с документами на аутсорсинг избавит вас от неожиданных крупных штрафов, необязательных переплат по налогам, сборам и других неприятных ошибок в учете.   

    У вас появились вопросы или нужна консультация по сопровождению бухгалтерии ООО? Звоните по телефону: +7 960 612 97 17

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит


      Расчет стоимости бухгалтерских услуг

      система налогообложения
      УСН 6%
      УСН 15%
      ЕСХН
      ОСН
      количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения
      050100150200250300
      другие первичные документы
      050100150200250300
      общее количество документов
      • 5
      • 15
      • 25
      • 40
      • 70
      • 100
      • 150
      • 200
      • 300
      количество сотрудников
      0102030405060708090100
      СтандартСтандарт
      стоимость обслуживания
      3000

      Особенности учета

      Закажите услугу сейчас и получите экспресс аудит бесплатно

      Отвечаем на часто задаваемые вопросы

      1ПОЧЕМУ СОТРУДНИЧЕСТВО С НАМИ — ЭТО ВЫГОДНО?

      Наш штат специалистов с опытом более от 10 лет помогает решать бухгалтерские, юридические вопросы любого уровня для предпринимателей и юридических лиц в Москве и по всей России. Для каждой сферы деятельности у нас имеются узконаправленные специалисты для получения максимального результата. При заключении договора клиент получают команду аутсорс специалистов, состоящую из: главный бухгалтер, бухгалтер, специалист по заработной плате, операционист, юрист. С вами работают люди, а не роботы.

      2КАК ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ КАЧЕСТВО НАШИХ РАБОТ?

      У нас полный контроль специалистов: Работу бухгалтера проверяет руководитель бухгалтерии, раз в квартал. Также мы абсолютно открыты к тому чтобы клиент, пригласив внешнего аудитора проверил качество нашей работы. В этой ситуации мы предоставим полный доступ к базе 1С, для проверки.

      3КАК РАБОТАЕТ БУХГАЛТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ ОПТИМАЛБУХ?

      Любые доступные средства коммуникации: электронная почта, whatsapp,telegram, мобильная или городская связь. Есть внутренний регламент по обработке тех или иных запросов от клиента. Ваша команда бухгалтеров 12 часов в день на связи по будням. При необходимости мы подписываем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.

      4КАКИЕ ГАРАНТИИ ПОЛУЧАЕТ КЛИЕНТ?

      Бухгалтерские услуги юридическим лицам и ИП предоставляются на качественно высоком уровне. Кроме того, наши клиенты застрахованы.

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Аттестованный профессиональный бухгалтер со стажем более 20 лет
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Практический опыт работы в сфере налогов более 10 лет.
      Аттестованный налоговый консультант
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Обладает 15 летним опытом в аудите, налогах и учете
      Nina_Pavlova
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант
      Член института профессиональных бухгалтеров России.
      Эксперт по проблемным вопросам бухгалтерского и налогового учета

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис